Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.05.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ

УРЫВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

«02»  мая 2017 г.     № 24

    с. Урыв-Покровка

 

Об утверждении  Программы комплексного

развития систем транспортной инфраструктуры

 на территории Урывского сельского поселения 

на 2017-2027 годы

      В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Урывского сельского поселения, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",   Уставом Урывского сельского поселения, администрация Урывского сельского поселения     ПОСТАНОВЛЯЕТ:  
  1. Утвердить  Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Урывского сельского поселения согласно приложения.
  2. Настоящее постановление подлежит обнародованию
     3.  Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.        

 

Глава Урывского

сельского поселения         Н.В.Деревщиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к постановлению администрации Урывского сельского поселения от «02» мая 2017 г. № 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Урывского сельского поселения Острогожского муниципального  района Воронежской области на период 2017 -2027 годы                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         2017 год  

 

 

 

 

 

 

  

     

          ПРОГРАММА

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории Урывского  сельского поселения Острогожского района Воронежской области на 2017 – 2027 годы   1.     Паспорт программы

  

Наименование программы Программа комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Урывского сельского поселения Острогожского района Воронежской области на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Урывского сельского поселения, Генеральный план Урывского сельского поселения.
Заказчик программы Администрация Урывского сельского поселения Острогожского района
Исполнители программы Администрация Урывского сельского поселения Острогожского района
Цель программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Урывского сельского поселения
Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;   - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;       

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) программы - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);       - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации программы   2017 – 2027  годы
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации; -   реконструкция существующих дорог;

-   ремонт и капитальный ремонт дорог.          

Объемы и источники финансирования программы   

Источники финансирования: -  средства местного бюджета: 2017 г. – 1627,3 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2017-2027 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;       -  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

2.   Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Урывского сельского поселения.

 

2.1.  Социально — экономическое состояние Урывского сельского поселения.

     Урывское  сельское поселение расположено в северной части Острогожского муниципального района Воронежской области. Территория поселения граничит: на востоке и юго-востоке с Лискинским муниципальным районом Воронежской области, на юго-западе с Болдыревским сельским поселением, на юге с Девицким сельским поселением, на западе и севере с Мастюгинским и Сторожевским 1-ым сельскими поселениями Острогожского муниципального района Воронежской области. На территории сельского поселения расположено три населенных пункта – село Урыв-Покровка, хутор Ново-Успенка, хутор Веселый. Село Урыв-Покровка является административным центром Урывского сельского поселения. Оно расположено на севере Острогожского района в 40 км от районного центра – город Острогожск, административного центра Воронежской области – г.Воронеж – 80 км. Численность населения на 01.01.2017 года – 1836 человека, в том числе с.Урыв-Покровка – 1561 человек, х.Веселый -11 человек, х.Ново-Успенка – 264 человека.

 Площадь территории поселения составляет 10557 га. Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов, сельхозназначения, транспорта и энергетики, а также земли запаса.

   По территории Урывского сельского поселения проходят автомобильные дороги общего пользования регионального значения: 20 ОП РЗ КВ38-0 «Воронеж-Луганск»;Категория 2,3. 20 ОП РЗ Н22-19 «Воронеж-Луганск» – с.Урыв-Покровка»;Категория 4. 20 ОП РЗ Н32-19 «Воронеж-Луганск»- х.Ново-Успенка»; Категория 4.

 

       

2.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.     Транспортно-экономические связи Урывского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действует один пассажирский маршрут. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.   Можно выделить основные группы объектов тяготения: - объекты социально сферы; - объекты трудовой деятельности - узловые объекты транспортной инфраструктуры. 2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.   Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.   2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.             Урывское сельское поселение расположено в южной части Острогожского муниципального района Воронежской области. Общественный пассажирский транспорт. Индивидуальный транспорт. Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. Пассажирские перевозки обеспечивает ООО «Экспресс». В настоящее время Урывское сельское поселение обслуживается автобусным маршрутом Острогожск – Урыв-Покровка (периодичность движения – 1 раз в день, 6 дней в неделю). Существующий транспорт удовлетворяет потребности населения в пассажирских перевозках. Дополнительные транспортные маршруты не требуются. В сельском поселении имеется три автобусных остановки пассажирского транспорта: одна в границах населенного пункта с.Урыв-Покровка ул. Советская, две из них расположены на основной транспортной магистрали поселения – региональной автодороге «Воронеж-Луганск» Стационарными остановочными павильонами не оборудована одна остановка, расположенные в с.Урыв-Покровка. Требуется организация дополнительного остановочного пункта в с. Урыв-Покровка Кроме пассажирского транспорта общественного пользования используется и  индивидуальный автомобильный транспорт. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на придомовых участках. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта на территории населенных пунктов нет. Специально оборудованные площадки для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями отсутствуют. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют  грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется администрацией Урывского сельского поселения Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных автодорог не производилось более 20 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта. Дорожная сеть представлена внутрипоселковыми дорогами общего пользования местного значения. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения в Урывском сельском поселении составляет 36 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам V категории. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в Урывском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям, составляет  90 %. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.    Существует нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения; Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.          Характеристика автомобильных дорог дана в таблице:
№ п/п Наименование автомобильной дороги Тех. категория Протяженность км в том числе по типу покрытия
а/б щебень грунтовое
1.

Внутрипоселковая дорога с.Урыв-Покровка, ул. Ленина

V 6500 4,9   1,6
2

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка,ул. Горная

V 2,8 1,2   1,6
3

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка,ул.Тихая

V 0,85     0,85
4

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка,ул.Подгорная

V 2,3  

 

2,3
5

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка,ул.Советская

V 1,0 1,0    
6

Внутрипоселковая дорога с. Урыв-Покровка,Пионерская

V 1,0 0,45   0,55
7

Внутрипоселковая дорога с. Урыв-Покровка, ул.Пролетарская

V 1,9 1,1   0,8
8

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка, ул.Придонская

V 2,8 1,3   1,5
9

Внутрипоселковая дорога с. Урыв-Покровка, ул.Красноармейская

V 1,9 1,9    
10

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка, ул.Оборонная

V 1,2 0,5   0,7
11

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка, ул.Садовая

V 3,05 2,75   0,3
12

Внутрипоселковая дорога с. Урыв-Покровка, ул.Прилужная

V 2,9 1,5   1,4
13

Внутрипоселковая дорога  с. Урыв-Покровка, ул.Центральная

V 3,1 2,2   0,9
14

Внутрипоселковая дорога  х. Ново-Успенка, ул.Воронежская

V 2,8 2,0   0,8
15

Внутрипоселковая дорога  х. Ново-Успенка, ул. Пушкинская

V 1,2 1,2    
16

Внутрипоселковая дорога  х.х.Веселый, ул. Свободы

V 0,7 0,7    
   2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).   Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Урывского сельского поселения:
Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (факт)
1 Общая численность населения, чел. 1818 1828 1836
2 Количество автомобилей у населения, ед. 384 398 423
3 Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел. 21 21 23
    2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.      Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между  райцентром центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.     2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.    Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.      2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств. Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.     2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.   2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье. Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям. Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.  Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.  

Технико-экономические показатели генерального плана Урывского сельского поселения Острогожского района Воронежской области

Показатели Единица измерения Современное состояние Первая очередь строительства Расчётный срок
Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог, в том числе:

км 36 13,3 13,3

-общего пользования муниципального значения

км 36 13,3 13,3
        2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.   Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются: 1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.); 2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»; 4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»; 5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; 6. Генеральный план Урывского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Урывского сельского поселения от 06.02.2012г. № 48; Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.   3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.   3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.    В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. На территории Урывского сельского поселения расположено 3 населенных пункта, в которых проживает 1836 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 868 человек, дети до 18-летнего возраста – 235 человек. Зарегистрировано 6 организаций различной формы деятельности    Динамика роста населения приведена в таблице: Динамика роста населения
п/п Наименование 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6
1.

Число родившихся

6 9 10 10
2.

Число родившихся на 100 чел.

0,32 0,49 0,55 0,55
3.

Число умерших

40 32 45 56
4.

Число умерших на 100 чел.

2,1 1,7 2,5 3,1
5.

Естественный прирост

-34 -23 -35 -46
6.

Естественный прирост на 100 чел.

-1,8 -1,3 -1,9 -2,5
7.

Миграционный прирост населения

-6   10   24 26
Причинами роста численности населения являются многие факторы, в том числе положительные  показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи  центра. Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов. Общая жилая площадь в Урывском сельском поселении составляет 56,6 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по Урывскому сельскому поселению равен 30,8 м2/чел. Население Урывского сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.   ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА УРЫВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  
п/п Показатели Единица измерения Современ- ное состояние на 2017г. Расчетный срок
1 2 3 4 6
1

Территория

га

 

 

1.1

Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах

га 10557 10557

в том числе:

     

земли населённых пунктов

га 668 668

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения и т.д.

га 179 179

с/х назначения

га 9283 9283

в т.ч. пашни

га 6344 6344

пастбища

га 1462 1462

залеж

га 604 604

водного фонда

га 150 150

земли лесного фонда

га 277 277
2

Население

чел

 

 

2.1

Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований

чел. 1836 1840
2.2

Показатели естественного движения населения

  -46 -38
 

- прирост

-«- 10 10
 

- убыль

-«- 56 48
2.3

Показатели миграции населения

-«- +24 +42
 

- прирост

-«- 61 56
 

- убыль

-«-

37 14
3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

     
3.1

Детские дошкольные учреждения

мест 0 0
3.2

Общеобразовательные школы, всего

-«- 1\117 1\117
3.3

Больница

посещений в смену/шт. 1/10 1/10
3.4

Предприятия розничной торговли (в т.ч. частные)

кв.м 210 230
3.4

Предприятия общественного питания

посадочных мест 0 0
3.6

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест 2/400 2/400
3.7

Физкультурно-спортивные сооружения

 

кв.м  1056 1056
3.7.1

Открытые плоские сооружения

га. 0,8 0,8
3.7.2

Закрытые сооружения

кв.м. пола спортзалов 242 242
4

Транспортная инфраструктура

     
4.1

Протяженность автомобильных дорог

км   36   36

в том числе:

     

- федерального значения

-«- 0 0

- регионального значения

-«-    

- межмуниципального и местного значения

км 36 36
5.5

Газоснабжение

  44,7 44,7
5.5.1

Протяженность сетей (межпоселковый)

 

км 44,7 44,7
5.5.3

 Годовой расход газа

 

тыс.м3/год 2360 2360
6

Общее количество кладбищ

 

единиц 5 5
  3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.  С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются. 3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта. В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.   3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения. Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.   3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения. При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.   Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Урывского сельского поселения  
Показатели 2017 год (прогноз) 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз) 2020 год (прогноз) 2021 год (прогноз)
1 Общая численность населения,  чел. 1836 1840 1846 1848 1850
2 Количество автомобилей у населения, ед. 423 429 432 440 446
3 Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел. 23 23 23 23 24
  3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения. Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения. Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека. В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.   4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.   5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. 5.1.  С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются. 5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения. В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения: ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Урывского сельского поселения на 2017 – 2027 годы  
№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации Объем финансирования, тыс.руб. Ответственный за реализацию мероприятия
1.      

Ремонт автодороги местного значения по ул. Ленина-200м,Центральная-200м,Воронежская-  150м,ул.Горная-50м

 

 2017 г. 1627,3 администрация  Урывского сельского поселения
2.      

Ремонт автодороги местного значения по ул.Пролетарская-300м,ул.Центральная-200м, ул.Воронежская-100м.

  2018 г. 1006,9 администрация  Урывского сельского поселения
3.      

Ремонт автодороги местного значения по ул. Пушкинская-50м,ул.Воронежская-150м,ул.Придонская-500м.

 2019г. 1037,1 администрация  Урывского сельского поселения
4.      

Ремонт автодороги местного значения по ул.Центральная-200м.ул.Прилужная-500м,

2020г.

1068,2 администрация Урывского сельского поселения
5.      

Ремонт автодороги местного значения по ул. Красноармейская-400м,ул.Оборонная-200м,

2021г.

1100,2 администрация  Урывского сельского поселения
6.      

Ремонт автодороги местного значения по ул. Горная-200м, ул.Ленина-400м.

2022 г. 1133,2 администрация Урывского сельского поселения
7.      

Ремонт автодороги местного значения по ул. Садовая -200 м,ул.Прилужная-400м.

2023г. 1167,2 администрация Урывского сельского поселения
8.      

Ремонт автодороги местного значения по ул.Красноармейская-250м,ул.Придонская-200м,ул.Оборонная-150м.

2024 1202,2 администрация Урывского сельского поселения
9.      

Ремонт автодороги местного значения по ул. Садовая-300м,ул,Ленина-200м.ул.Пушкинская-200м.

2025 1238,2 администрация Урывского сельского поселения
10.   

Ремонт автодороги местного значения по ул.Пионерская-400м,ул.Садовая-300м,

2026 1275,3 администрация Урывского сельского поселения
11.    Ремонт автодороги местного значения по ул.Свободы-200м,ул.Воронежская-300м,ул.Пушкинская-200м, 2027 1313,56 администрация Урывского сельского поселения
12.   

Грунтовые дороги - профилирование

2017-2027гг. 50(ежегодно) администрация Урывского сельского поселения
    6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,  совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения. В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.      
Поделиться:
Дата создания: 30.05.2017 16:37
Дата последнего изменения: 30.05.2017 16:37