Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.02.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ УРЫВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


«12» сентября 2013 г. № 47
с. Урыв-Покровка


«Об утверждении Порядка проведения
экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг».


С целью привидения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании экспертного заключения правового управления правительства Воронежской области от 28.08.2013 г. 
№ 19-62/1309205П на постановление администрации Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 27.12.2012 г. № 41 (в редакции от 04.04.2013г. № 12) и в соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Урывского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение №1).
2. Постановление администрации Урывского сельского поселения от 17 января 2013 г. № 3 «Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» признать утратившим силу. 
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
4. .Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Урывского 
сельского поселения: Лавров Н.Н.




Приложение № 1 
к постановлению администрации 
Урывского сельского поселения 
№ 47 от 12.09.2013г. 

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ 
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Урывского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - проекты административных регламентов).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляет администрация Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, муниципальных правовых актов Урывского сельского поселения.
2. Проведение экспертизы проекта административного регламента осуществляется уполномоченным лицом администрации Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области (далее – уполномоченное лицо).
2.1. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставлению муниципальных услуг на территории Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области, утвержденного постановлением администрации Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 16.01.2013г. № 2 (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов в соответствии с требованиями пункта 2.2 настоящего Порядка;
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и нормативными правовыми актами Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Воронежской области;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.2. Экспертиза проекта административного регламента проводится уполномоченным лицом администрации в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления следующих документов:
а) проекта постановления администрации Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, доработанного с учетом заключений независимой экспертизы, проекта административного регламента и прилагаемой к нему блок-схемы, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области;
б) аналитической справки, содержащей сведения об устраненных замечаниях в соответствии с выводами каждого заключения независимой экспертизы либо о не поступлении заключений независимой экспертизы;
в) заключений независимой экспертизы;
г)письменного обоснования несогласия с выводами независимой экспертизы;
д) пояснительной записки;
е) финансово-экономического обоснования проекта административного регламента (в случае необходимости).
2.3. Результаты проведения экспертизы проекта административного регламента уполномоченным лицом администрации отражаются в экспертном заключении за его подписью.
Экспертное заключение должно содержать обязательные разделы: «Общие сведения» и «Выводы по результатам проведенной экспертизы».
В разделе «Общие сведения» экспертного заключения указываются:
- наименование проекта административного регламента;
- наименование администрации Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области, являющейся разработчиком административного регламента;
- дата проведения экспертизы.
В разделе «Выводы по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указываются:
- отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
- рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями; рекомендуется к утверждению).
2.4. Замечания, изложенные в экспертном заключении по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента, учитываются администрацией Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области, являющейся разработчиком административного регламента.
Доработанный в соответствии с экспертным заключением проект административного регламента представляется уполномоченному лицу администрации в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления экспертного заключения разработчику проекта административного регламента.
Повторная экспертиза проекта административного регламента уполномоченным лицом администрации не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления ему проекта.
Поделиться:
Дата создания: 11.02.2014 16:12
Дата последнего изменения: 11.02.2014 16:22